4еместо

233

голоса

Ввод одной операцией расходов по нескольким статьям (как в MS Money)

Например купил в супермаркете продуктов на 2100 и бытовой химии на 700
сейчас получается 2 операции, хотя на самом деле одна.

Леха, 13.12.2010, 12:20
Помечено как спам Помечено как дубликат
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Андрей, 13.12.2010, 12:45
Очень полезная фича была бы. Взял чек, ввел его, йогурты попали в категорию молочные продукты, пельмени в мясные продукты, шампуни в косметику и т.д.
Дмитрий, 17.12.2010, 19:46
поддерживаю, хотя было похожее предложение по чекам
Дмитрий, 17.12.2010, 19:47
Jio, 27.10.2011, 16:54
в идеале вообще бы объединить все транзакции по одному чеку в одну Супертранзакцию (либо внутри транзакции сделать подтранзакции). Тогда в Журнале отображается одна транзакция - покупка в супермаркете на общую сумму ХХХ. В деталях этой транзакции можно посмотреть детали покупок по категориям. Так и Журнал не засоряется, и учет по категориям ведется, и сверку суммы по чеку делать легко и быстро. Это очень удобно реализовано в Cash Organiser (для Win Mobile) и MS Money (для ПК).
Anna Khanova, 26.01.2012, 11:48
Да! Хотелось бы вводить чек полностью. В идеале - учитывать по нему скидки (часто набегает приличная сумма скидок, оформлять их "приходом" не очень красиво, а высчитывать копейки скидки с каждой позиции в чеке - сложно)
Anna Khanova, 30.01.2012, 21:50
UPD общий чек ввести, ввести сумму скидки, и внутри чека чтоб всем позициям был пропорциональный нужный вычет.
xpro2004, 20.02.2012, 21:31
Тут надо уточнить, что именно понимается под "операцией"?
В системе это в любом случае должны быть две транзакции, если вы хотите отделить бытовую химию от продуктов.

Может быть речь идёт о том, что бы ПРИ ВВОДЕ трат "разложить" сразу в форме траты на продукты и химию, ввести разные суммы, и нажать один раз "зафиксировать", вместо того что б фиксировать каждую в отдельности?

Или же речь идёт больше о том, что бы была возможность сличить общую суммую трат по чеку, как в "супертранзакции" в предложении выше?
Jio, 27.04.2012, 20:25
Цель таких Супертранзакций (в других программах это называется "Сплит") - наглядность и удобство сверки.
К примеру я за день зашел в 3 магазина: в одном 20 покупок, в другом 6 покупок, в третьем 1 покупка.
Сейчас мне нужно оформить 20+6+1=27 отдельных транзакции, а потом, если что-то не сходится вручную сложить суммы транзакций, т.к. суммы чеков 3-х магазинов я не вижу, а вижу только итог расходов за день.
При этом я не хочу вводить покупку 20 товаров одной суммой, т.к. там будут и бытовая химия, и продукты (молочное, мясо, овощи, бакалея) и алкоголь. Т.е. я покупаю в одном магазине разные категории товаров.
Супертранзакция объединяет все отдельные покупки (раздельные транзакции по каждому товару: каждая строчка чека - отдельная транзакция, либо группировка по категориям, если кому-то лень вносить все строки чека). В журнале отображаются мои "походы по магазинам" за день, т.е. 3 итоговых суммы чеков: 2 Супертранзакции и 1 покупка единичного товара. При желании можно просмотреть детали похода в магазин, развернув Супертранзакцию. А система учитывает все раздельные транзакции по каждому товару и разносит покупки по категориям. В отчете за месяц видны корректные расходы по категориям.
В эту же Супертранзакцию можно вносить и скидку на чек, как написала Анна
xpro2004, 15.05.2012, 09:41
Сейчас можно:
1. Ввести общую сумму чека.
2. Выбрать "разбить" в журнале операций.
3. Вынести из общей суммы чека хозтовары, одежду, продукты.
4. Если надо проставить всем сразу скидку.

Такой вариант не подходит?
Roman Khoroshev, 14.05.2012, 00:11
Поддерживаю, в Ace Money есть такая функция, и она хорошо себя зарекомендовала.
Евгений, 14.05.2012, 22:34
Поддерживаю. Один из ключевых моментов. Если будет реализован - начну пользоваться сервисом (для разработчиков читать как "заплачУ").
xpro2004, 15.05.2012, 09:41
Сейчас можно:
1. Ввести общую сумму чека.
2. Выбрать "разбить" в журнале операций.
3. Вынести из общей суммы чека хозтовары, одежду, продукты.
4. Если надо проставить всем сразу скидку.

Такой вариант не подходит?
Евгений, 15.05.2012, 19:28
Пока не знаю. Сейчас тестирую функционал. Ключевая мысль, по моему мнению - обеспечить при вводе товаров по чеку автозаполнение наименования товара и присвоение категории расходов на основе списка ранее введенных товаров.
Jio, 17.05.2012, 11:41
Это путь "от обратного". После разбивания общей суммы нет общей суммы чека. Его недостаток в том, что в итоге за день я вижу все покупки по раздельности. Если в чеке 25 позиций и таких чеков несколько я не могу сверить сумму чека по магазину. В предложенном мной варианте я буду видеть за день только общие суммы чеков и по ним сверяться: 3 чека за день - 3 суммы за день. Ничего лишнего. Если надо посмотреть детали по чеку - открываю Сплит и проверяю попозиционно.
Когда нужно "свести" остатки в конце недели или месяца в вашем случае очень трудно найти ошибку, т.к. нужно проверять все строчки чеков, а не сумму Total. Сплит в разы сокращает сверку итогов.
Я пользовался 5 лет CashOrganiser и MSMoney и знаю о чем говорю. Вашим сервисом пользуюсь полгода и постоянно мучаюсь при сверке итогов, когда есть ошибка в цене какого-нибудь одного товара - приходится заново перелопачивать все строки всех чеков за период. А можно было найти лишь один чек по которому сумма не совпадает и его разбирать отдельно построчно.
ЕВГЕНИЙ, 02.06.2012, 12:59
это не очень удобно,
вариант хороший но у него много минусов.

реализация сплит системы более удобная.
Jio, 17.05.2012, 11:46
Кстати, "Я пользовался 5 лет CashOrganiser" - пользовался платно и ни разу не пожалел об оплаченных деньгах. Я готов платить за ваш сервис, когда им будет действительно удобно пользоваться На сегодняшний день пока могу сказать, что сервис нужный и полезный. Но неудобный. Единственная причина по которой я перешел с CashOrganiser - возможность вводить транзакции с мобильного на ходу и отсутствие необходимости синхронизации карманного компьютера со всеми десктопами (домашний, рабочий, ноутбук, ...), т.к. все вводится он-лайн. но обратная сторона медали - отсутствие возможности back-up на локальном диске, чтобы восстановиться - приходится верить что мои данные никогда не пропадут у вас. Экспорт реализован неудобно
xpro2004, 17.05.2012, 12:00
bacj-up - используйте оффлайн приложение для windows с синхронизацией, все данные будут локально и их всегда можно выгрузить в онлайн или использовать в оффлайне.

Насчёт "видеть за день", вы правы, это надо обдумать получше. Но как минимум можно в любой момент посмотреть сколько по каждому чеку, кликнув на него как на тег.
Jio, 17.05.2012, 12:52
теги номера чека, как промежуточный вариант - неплохое решение.
Я же говорю об удобстве.
В случае сплита я вижу за день только общие суммы чеков. Т.е. день не перегружен лишними строками. 3 покупки за день - 3 чека, 8 покупок - 8 чеков. И не важно что общее кол-во строк за день может быть больше сотни. Какие-то траты одной строкой, многострочные оформлены сплитами.
Так можно глазами просматривать день за днем хоть любой период, выискивая чек с ошибкой. А не сортировать каждый чек по отдельности чтобы сверить общую сумму.
ЕВГЕНИЙ, 02.06.2012, 12:58
я за сплит, очень вас прошу!!!
пользовался другими программами с реализованным сплитом, очень удобно.
если реализуете вы, то поставите огромный плюс своей программе! не сомненно привлекет новых пользователей.
xpro2004, 02.06.2012, 20:44
Сплит уже реализован. Наведите на трату мышкой, выберите пункт "Разбить".
Karga, 17.11.2012, 19:25
Jio уже объяснил чем "разбить" отличается от сплита. Полностью поддерживаю идею сплита.
ЕВГЕНИЙ, 16.07.2012, 14:19
не удобен сплит(
это не одна трата а куча .....
первоначально речь шла об одной многосоставной покупке, а у вас разбиение на кучу покупок
Михаил, 19.07.2012, 01:18
Поддерживаю
Игорь, 18.09.2012, 09:10
Тоже поддерживаю, очень удобно было... Особенно выходя из супермаркетов и т.д.
Dmitry, 10.12.2012, 12:32
Однозначно за сплит.
Очень не хватает данной возможности.
Alex K., 19.12.2012, 11:57
Да! Сплит нужен!
Сергей, 21.01.2013, 12:03
Поддерживаю!
Федор, 19.02.2013, 22:48
Поддерживаю. Нужная функция!
Павел, 31.03.2013, 14:01
Идея висит очень давно, проблем с реализацией не вижу. Давно пора сделать.
Расходы по одному чеку должны попадать под одну ветку, в противном случае просо забивается экран множеством мелких расходов и в последствии трудно анализировать расходы, если что-то не сходится, особенно это касается расходов, сделанных по карте, ведь они больше никак не коррелируются с расходами по банковской выписке.
kot-hot, 19.05.2013, 01:07
+ Эта функция была бы очень и очень кстати!
sp, 11.09.2013, 01:32
+ нужная вещь
Peter Petrovich, 12.11.2013, 15:20
Поддерживаю! если разбивать руками штатными средствами разбивки или считать и вводить вручную транзакции с чека - получается каша, которую потом очень сложно свести (по карте операция одна, а в таблице расходов - десять). И сиди считай что куда. Так же становится невозможным автоматический учёт или сравнение-проверка по выписке из банка / смс / csv / ....
Семен Слепов, 01.12.2013, 20:32
+1, очень не хватает данного функционала. С одной стороны, смотришь список трат за месяц - "поход в магазин - столько-то рублей", с другой - нажал рядом плюсик например и увидел, что именно за покупки там были.

Оставить комментарий